Автотехника, спецтехника для нефтепромыслов
- 29/05/2022
- Казахстан, Актау
- Промышленное оборудование
- Продам, предлагаю - частное лицо
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1. ППУ 1600/100
Год выпуска – 2014,
Базовое шасси Урал 4320, 6х6,
Навесное оборудование
Насос 1, 1ПТ Д1М2, (2, 3ПТ Д1М2)
Нагреваемая среда–вода, кол-во режимов работы-2,
Рабочее давление 0, 6 - 9, 8 МПа
Ёмкость цистерны - 5, 0м3
2. ППУ 1600/100
Год выпуска – 2014,
Базовое шасси КамАЗ-43118, 6х6,
Навесное оборудование
Насос 1, 1ПТ Д1М2, (2, 3ПТ Д1М2), (Interpamp T150)
Нагреваемая среда–вода, кол-во режимов работы-2,
Рабочее давление 0, 6 - 9, 8 МПа
Ёмкость цистерны -5, 0м3
3. Цементировочный агрегат СИН-35
Год выпуска – 2014,
Базовое шасси Урал-4320, 6х6,
Навесное оборудование
Трёхплунжерный насос СИН-32,
Диаметр плунжеров 125мм.,
Давление 32МПа.
4. АДПМ 12/150
Год выпуска – 2013,
Базовое шасси КамАЗ-43118, 6х6, Евро-3
Навесное оборудование
Трёхплунжерный насос СИН-46,
Максимальная гидравлическая мощность 105кВт,
Диаметр плунжеров 55мм,
Давление максимальное 25МПа
5. АДПМ 12/150
Год выпуска – 2014,
Базовое шасси Урал-4320, 6х6,
Навесное оборудование
Трёхплунжерный насос СИН-46,
Максимальная гидравлическая мощность 105кВт,
Диаметр плунжеров 55мм,
Давление максимальное 25МПа
6. АКНС-10-ОД
Год выпуска – 2014,
Базовое шасси КамАЗ-43118, 6х6,
Навесное оборудование
Объём цистерны – 10м3,
Насос вакуумный – ВК6М2,
Подогрев цистерны от выхлопных газов
7. Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-111-13
Кол-во посадочных мест – 28+2,
Кабина без спального места,
Колёсная формула 6х6,
8. Самосвал 58312С
Год выпуска – 2014,
Колёсная формула – 6х6,
Двигатель – ЯМЗ-65654-01
Объём кузова – 14куб.
Разгрузка на 2-е стороны.
9. Шасси Урал 4320-1912(1916)-60, 4320-1112-61,
Год выпуска – 2014,
Колёсная формула – 6х6,
Двигатель – ЯМЗ-6565,
Для всех трёх модификаций - ДЗК
На шасси 4320-1916-60 установлен усиленный ДОМ
ППУА 1600/100 на шасси Урал 4320 в базовой комплектации (одно-секционный):
Установка парогенераторная передвижная ППУА-1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважины, нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления до 10 МПа (100кгс/см²) - режим II, а также для работ паром низкого давления до 0, 6 МПа (6кгс/см²) - режим I (по заявке). Данные режимы работы используются в зависимости от области применения данного агрегата.
II режим работы - установка вырабатывает насыщенный пар высокого давления до 10 МПа, используется при эксплуатации на нефтяных скважинах для удаления отложений парафина (депарафинизация).
I режим работы - для размораживания верхних слоев почвы в зимнее время года, для мойки и очистки нефтяного и различного рода оборудования, и других работ паром низкого давления до 0, 6 МПа.
Котел 1600/100, Насос 1, 1ПТ, автоматика высокого пара, пропарочный рукав, кузов-фургон быстросъемный утепленный, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки.
Дополнительная комплектация
Наименование Цена Назначение Описание
Базовый агрегат входит в стоимость базовая комплектация Котел 1600/100, Насос 1, 1ПТ, автоматика высокого пара, пропарочный рукав, кузов-фургон быстросъемный утепленный, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки.
Замена насоса с 1, 1ПТ на 2, 3ПТ- 25Д1 увеличенный ресурс работы агрегата, большая устойчивость на высоких параметрах
Установка автоматики низкого пара повышенная безопасность и удобство работы
Установка прибора ДС-Б-070М1-03 Электронное управление и контроль Замена стандартного прибора "Пламя" на электронный прибор ДС-Б-070М1-03. Позволяет контролировать и выводить на электронное табло параметры работы котла.
Отделка "Эконом" входит в стоимость базовая комплектация Рабочий отсек - лист оцинкованный, Операторский отсек (при наличии) - стены МДФ, потолок -плакированный лист, пол- шпунтованная доска, оцинковка, резиновый ковер. Утеплитель- высококачественный пенополистирол + Изодол
Отделка "БИЗНЕС" Максимальная практичность и отличный внешний вид на долгие годы. Дополнительно к отделке "Эконом": Пол-рифленный лист. Стены - плакированный лист, по низу - рифленный лист. Потолок - плакированный лист.
Светоотражающая лента Безопасность на дороге и в экстремальных условиях. Соответствие новому Техническому регламенту.
Маячок проблесковый Безопасность в работе и в экстремальных условиях. "Мигалка" желтого цвета. Соответствует ГОСТу
Наклейка на кузов Эмблема Вашей компании или любая высококачественная графика. Эмблема Вашей компании или любая высококачественная графика.
Инструментальный ящик под фургоном Установка под кузовом-фургоном дополнительного инструментального ящика
1. ППУ-1600/100 на прицепе с дизель-генератором
-предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления, а также операций по обогреву, мойке и других работ насыщенным паром низкого давления в условиях холодного и умеренного макроклиматических районов по ГОСТ16350.
Технические характеристики паро-промысловой установки ППУ-1600/100
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/ч 1600
Температура пара, ºС, не более 310
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более 0, 6-9, 8 (100)
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час) 3929200 (940000)
Жесткость питательной воды, МКГ – экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 4, 0-5, 0
Емкость бака топливного, не менее м3 0, 4
Расход топлива паровым котлом, л/ч, не более 110
Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305
Давление топлива, МПа, не более 1, 47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 10
Управление установкой в кузове
Уровень шума в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80
Давление пара, МПа (кгс/см2), не более 9, 81
Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час 3, 5
Привод всех механизмов от дизель-генератора
ППУ на прицепе (насос про-во Германия)
Срок изготовления 20 рабочих дней
Предоплата-70%+30% по письменному извещению о готовности к отгрузке.
ППУ на прицепе с дизель - генератором
Срок изготовления 20 рабочих дней
Предоплата-70%+30% по письменному извещению о готовности к отгрузке.
2. ППУА-1600/100 на шасси Урал 4320-40
-предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления, а также операций по обогреву, мойке и других работ насыщенным паром низкого давления в условиях холодного и умеренного макроклиматических районов по ГОСТ16350.
Основные характеристики шасси:
Базовое шасси.............................................................Урал 4320
Колесная формула….......................................................6x6
Емкость топливного бака, л….......................................300
Дорожный просвет, мм…...............................................360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 14
Максимальная скорость, км/ч….....................................75
Рабочая тормозная система двухконтурная с пневмогидралическим приводом
Кабина цельнометалическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления
Нагреваемая среда вода
Количество режимов работы 4
Производительность по пару, кг/ч 1600
Температура пара, ºС, не более 310
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более 0, 6-9, 8 (100)
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час) 3929200 (940000)
Жесткость питательной воды, МКГ – экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 5, 2
Емкость бака топливного, л 350,
Расход топлива паровым котлом, л/ч, не более 35-110
Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305
Давление топлива, МПа, не более 1, 47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 10
Привод всех механизмов спецоборудования от двигателя автомобиля
Управление установкой Из кабины водителя автомобиля
Уровень шума в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80
Давление пара, МПа (кгс/см2), не более 9, 81
Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час 3, 5
Труба магистральная 4, 8 м, колено 6шт, 4шт
Насос с комплектом ЗиП
3. Передвижная парообразующая установка ППУА-1600/100 шасси Камаз 43118 (6х6)
-предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления, а также операций по обогреву, мойке и других работ насыщенным паром низкого давления в условиях холодного и умеренного макроклиматических районов по ГОСТ16350
Технические характеристики шасси
Базовое шасси.................................................................Камаз 43118
Колесная формула…......................................................6x6
Емкость топливных баков, л…............................350+210
Двигатель дизельный с турбонаддувом, стандарт Евро-3, V-образный, 8-ми цилиндровый
Номинальная мощность (л.с)………………(240)
Коробка передач……………………механическая 6-ступенчатая
Гидроусилитель руля……………………………………… да
Тормозная система .многоконтурная система с блокировкой колес
Тормоза - рабочий барабанного типа с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки
Стояночный с пневматическим приводом от пружинных энерго аккумуляторов
Предпусковой подогреватель двигателя……………… да
Подогреваемый топливозаборник…………………………да
Ремни безопасности…………………………………………да
Нагреваемая среда вода
Производительность по пару, кг/ч 1600
Температура пара, ºС, не более 310/175
Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более 0, 6-9, 8 (100)
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч (ккал/час) 3929200 (1178760)
Жесткость питательной воды, МКГ – экв/кг, не более 10
Емкость цистерны для воды, м3 5, 2
Емкость бака топливного, не менее м3 0, 35
Расход топлива паровым котлом, л/ч, не более 110
Топливо используемое для работы установки дизельное ГОСТ 305
Давление топлива, МПа, не более 1, 47
Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин, не более 10
Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более 110/35
Привод всех механизмов спецоборудования от двигателя автомобиля
Управление установкой в кабине водителя
Уровень шума в кабине водителя во время работы установки, ДБа, не более 80
Давление пара, МПа (кгс/см2), не более 9, 81
Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны, час 3, 5
Коробка отбора мощности МП-24-4208-010-20
Утепление, «кунга» и монтажной площадки Пенопласт 20, 00 мм, 40, 00 мм
В настоящее время производственная гамма завода включает в себя:
• агрегат для исследования скважин АИС-1;
• агрегат ремонтно-сварочный 2-х, 4-х, 6-ти постовой АРС-1;
• парогенераторная передвижная установка ППУА-1600/100;
• передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ;
• жилые и пассажирские модули.
Оборудование устанавливается на шасси: Урал, КАМАЗ, Садко, ЗИЛ, а также на гусеничном ходу: ГАЗ-34039, ТМ-120 и ТМ-130 (ЧЕТРА) и Витязь.
• Осуществляем поставку автомобилей УРАЛ, КАМАЗ различной комплектации
• Являемся дилерами по поставке АВТОБУСОВ «Эталон» малого класса от 20 до 29 посадочных мест, городской, пригородный, междугородный варианты, на базе шасси ТАТА (лицензия Мерседес)
Буровые установки УРБ 2А2 на базах автомобилей «Урал 4320», «ЗИЛ 131», «КАМАЗ».
Буровая установка УРБ 2А2 предназначена для бурения водозаборных и взрывных скважин, разведки месторождений твердых полезных ископаемых, бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, инженерно-геологических изысканий.
Буровая установка УРБ 2А2 способна бурить как вращательным способом, так и с промывкой или продувкой скважины, а также шнековым способом насухую. Буровая установка УРБ 2А2 монтируется на шасси и приводится в действие от двигателя автомобиля.
Буровые установки "Стронг - Гидро".
Предназначены для вертикального и наклонного проведения различных видов сложных буровых работ в породах с 1 по 10 категории прочности. Основное назначение установок это закручивание винтовых свай, но они так же может использоваться для других видов работ, а именно:
Область применения
• закручивание винтовых свай
• бурение ям
• Возведение буро-набивного фундамента
• бурение скважин на воду
• под геотермальные зонды
• геологоразведочные скважины
• буроинъекционные сваи
• инженерно-геологические изыскания
• анкера
• технические скважины и другие работы в стесненных условиях.
По техническим показателям "Стронг - Гидро". не имеет аналогов на рынке.
Высокая проходимость и маневренность установки на гусеничной базе позволяет легко и быстро добираться до места проведения работ. Шасси обладает повышенной прочностью, износостойкость и, разумеется, проходимостью – такая установка пройдёт и по снегу, и по песку, и по болотистой местности.
Управление шасси агрегата осуществляется с помощью удобного пульта на ее платформе. Гуссеничная база развивает скорость до 5 километров в час. Для удобства машиниста буровой, предусмотрено эргономичное место управления установкой.
Ключевые узлы буровой установки скомплектованы гидравлическим оборудованием импортного производства.
А также:
Автомобильная, грузовая, строительная, специальная техника и запасные части
от ведущих Российских и Белорусских заводов-изготовителей: МАЗ, МТЗ, Блюминг (Беларусь); РАСКАТ, Ивановская марка (Россия); Граз (Россия); Коммаш Мценск(Россия).
Автокраны, седельные тягачи, бортовые автомобили, самосвалы, прицепы, полуприцепы, автоцистерны, нефтевозы, газовозы, автобусы, трактора, экскаваторы, погрузчики и др.
Модели:
МАЗ-544008-1070-713Р, МАЗ-5440В5-8420-031, МАЗ-544008-060-031, МАЗ-642208-221-650, МАЗ-642208-232Р14, МАЗ-6501В5-481-000, МАЗ-551605-280, МАЗ 555102-223-600, МАЗ-938660-044, МАЗ-975800-2010, МАЗ-975830-3021, МАЗ-856100-014, МАЗ-857100-010, МАЗ-892600-017-02, КС–45729А-0-01, КС-55727-1-11.